Поделиться:
Короткий артикул: 1211146-001
Полный артикул: 1211146-001-01-999
Штрих-код: 4014835868687
Устаревшие штрих-коды:
Устаревшие артикулы:
Цена:
2 977

Масло АКПП RAVENOL ATF T-ULV Fluid 5.00 14

Артикул: 1211146
Соответствует требованиям:
ATF AW-2
BMW ATF 7
Citroën EAT8
Mini
VW G 053 001

Полностью синтетическое масло АКПП для современных 8-ми ступенчатых коробок передач AISIN, устанавливаемых в автомобилях BMW, Peugeot, Citroen, Volvo, Opel, Volkswagen, DS. Является аналогом оригинальных жидкостей VW G053001A2, VOLVO 31492172 / 31492173, PSA 1635056080, BMW 83222413477, BMW ATF 7, ATF AW-2

ПRAVENOL ATF T-ULV Fluid - это полностью синтетическая жидкость для автоматических коробок передач (ATF), разработанная на основе высококачественных полиальфаолефинов (ПAO) и сложных эфиров с добавлением специально подобранного пакета присадок и ингибиторов, которые гарантируют безупречную работу автоматической коробки передач.

Масло современного поколения для автоматических трансмиссий от Aisin Warner. Гарантирует максимальную защиту от износа в любых условиях эксплуатации. Окрашена в красный цвет.

Снижение потери крутящего момента в автоматических трансмиссиях - ключевой фактор в улучшении экономии топлива. Перспективным подходом является снижение вязкости жидкости ATF для минимизации потерь. RAVENOL разработал жидкость ATF с чрезвычайно низкой вязкостью, которая получила название «T-ULV». Кинематическая вязкость жидкости при 40°C примерно на 50% ниже, чем у обычных маловязких ATF. Обычно считается, что слишком низкая вязкость ATF отрицательно сказывается на сроке службы таких компонентов, как шестерни и подшипники, и может привести к повышенному износу или «заеданию».

RAVENOL ATF T-ULV Fluid предназначена для решения этих проблем с использованием двух ключевых технологий. Первая - это использование в рецептуре высокоэффективных полиальфаолефинов (ПАО) с низким тяговым коэффициентом, что означает низкую вязкость в условиях высокого давления. Это снижает сопротивление сдвигу между поверхностями скольжения в условиях эластогидродинамической смазки (EHL), что помогает увеличить срок службы подшипников и других компонентов. Вторая - это базовое масло на основе сложного эфира высокой полярности. Было обнаружено, что количество используемого базового масла на основе сложного эфира имеет большое влияние на срок службы. Обычно считается, что адсорбция сложных эфиров на металлических поверхностях улучшает смазывающую способность в сложных условиях смазывания.Длительные испытания проводились в изменяющихся условиях и с использованием различных деталей шестерен и подшипников, а также современных трансмиссий. Это подтвердило, что жидкость RAVENOL ATF T-ULV Fluid превосходит обычные жидкости ATF с низкой вязкостью, несмотря на ее чрезвычайно низкую вязкость.

По сравнению с маловязкими жидкостями ATF жидкость RAVENOL ATF T-ULV Fluid снижает потери крутящего момента в коробке передач примерно на 12%.

Применение:

RAVENOL ATF T-ULV Fluid трансмиссионное масло со сверхнизкой вязкостью для новейших 8-ступенчатых автоматических трансмиссий производства Aisin Warner. Подходит для использования в автоматических трансмиссиях BMW, Peugeot / Citroen, VW, Volvo и гарантирует максимальную защиту от износа в любых условиях эксплуатации.

Аналог оригинальных жидкостей:

  • VW G 053 001 A2
  • VOLVO 31492172 / 31492173
  • PSA 16 350 560 80
  • BMW 83 22 2 413 477
  • BMW ATF 7, ATF AW-2


Применение ATF T-ULV Fluid обеспечивает:

  • Отличные смазывающие свойства при низких температурах зимой
  • Стабильный индекс вязкости
  • Стойкость к окислению и старению
  • Защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Очень хороший коэффициент трения
  • Высокую термическую и окислительную стабильность
  • Прекрасные охлаждающие свойства
Показать больше Показать меньше

Характеристики

Параметр Значение Аудит
Объем, л. 1 4 20 10 208  
Подходит для BMW 8-Speed AT BMW GA8G45AW, BMW/Mini GA8F22AW, PSA 16 350 560 80, Volvo 8-Speed AT AWF8G45, Volvo 8-Speed AT AWF8G55, VW 8-Speed AT VW 09S (AQ300-8F)  
Плотность при 20°C 819,3 EN ISO 12185
Цвет Красный визуальный
Вязкость при 100°C, мм²/с 3.3 DIN 51562-1
Вязкость при 40°C, мм²/с 12 DIN 51562-1
Индекс вязкости VI 151 DIN ISO 2909
Вязкость по Брукфильду при -40°C, mPa*s 1090 ASTM D2983
Вязкость по Брукфильду при -50°C, mPa*s 5800 ASTM D2983
Вязкость по Брукфильду при -55°C, mPa*s 7000 ASTM D2983
Температура застывания, °C -78 DIN ISO 3016
Температура воспламенения, °C 164 DIN EN ISO 2592
Тест на четырех шариковой машине трения (износ), мм 0.6 DIN 51350-3
Образование пены I при 24°C, мл/мл 10/0 ASTM D892
Образование пены II при 93.5°C, мл/мл 0/0 ASTM D892
Образование пены III от 24°C до 93.5°C, мл/мл 10/0 ASTM D892
Тест на медную полоску при 150°C 1a ASTM D130
Вес 0.935 кг 3.606 кг 17.407 кг 8.69 кг  
BMW 83222413477
Ford 196124
Jaguar J9C20481
Jaguar J9C20482
Jaguar J9C20483
Land Rover LR132270
Land Rover LR132272
Land Rover LR132275
Peugeot 1635050280
Peugeot 1635056080
Toyota SU001A7773
Volkswagen Group G053001
Volkswagen Group G053001A2
Volkswagen Group G060540A2
Volvo 31492172
Volvo 31492173
Volvo 31492174