53 "Звонок бесплатный" +7 (804) 333-6-777 ВАШ РЕГИОН: Новгородская область

Заяц на трассе и победа в гонке! Отличный финал TCR Europe

Испанский автодром Харама (Circuito permanente del Jarama) принял финальный этап кузовной гоночной серии TCR Europe, на котором решалась судьба титула как в личном, так и в командном зачетах.

Команда Target Competition для своих выступлений в TCR Europe выбрала автомобили Hyundai i30N – одну из самых популярных моделей в современных кузовных чемпионатах: быструю, выносливую, с широким диапазоном настроек. Силовой агрегат сделан на базе турбированного двухлитрового двигателя G4KH, который работает в паре с секвентальной коробкой Xtrac 1046T. Технологического партнер, компания RAVENOL, предоставляет моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) RAVENOL SSL 0W-40 и специальное трансмиссионное масло RAVENOL Racing Gearoil, которые обеспечивают надёжное функционирование двигателя и коробки передач при работе в экстремальных гоночных режимах.
Hyundai – весьма популярная марка автомобилей и среди российских покупателей, а модель i30N подходит также и для городской эксплуатации. В качестве масла для ежедневного использования мы рекомендуем вам ПАО синтетику RAVENOL DXG 5W-30, которое поможет двигателю автомобиля прослужить намного дольше.

В TCR Europe за Target Competition выступает четыре спортсмена: брат и сестра Джессика и Андреас Бекман (Jessica и Andreas Bäckman) из Швеции, француз Джон Филиппи, а с четвертого этапа к ним присоединился аргентинский пилот Хосе Мануэль Сапаг (José Manuel Sapag). В этом году основным фаворитом команды в чемпионате стал Джон Филиппи. Перешедший в команду Target Competition в 2020 году и пересевший с Renault Megan RS на Hyundai i30N, Филиппи уже на первом же этапе громко заявил о себе, завоевав поул-позицию и поднявшись на подиум. Новое партнерство явно пошло пилоту на пользу. К финальному этапу в Испании Филиппи занимал третью строчку в личном зачете, уступая лидеру Майку Халдеру (Mike Halder) 35 очков и девять очков идущему вторым Меди Бенани (Mehdi Bennani). Тем не менее, на титул и подиум по итогам сезона претендовало еще несколько спортсменов, разница в очках между которыми была довольно незначительной. Таким образом, финалы в Хараме решали не только судьбу титула, но и распределение мест в топ-5. Как известно, на трассе может произойти что угодно, и испанский автодром преподнес несколько больших сюрпризов.