77 "Звонок бесплатный" +7 (804) 333-6-777 ВАШ РЕГИОН: Москва

Победный дубль RAVENOL в гонке Hankook 12H HOCKENHEIMRING


В пятничной, очень плотной квалификации, где в расчет принимается среднее время, показанное всеми пилотами команды, немецкая команда Car Collection на Audi R8 LMS GT3 EVO II №34 завоевала поул-позицию, продемонстрировав результат в 1:43,109, опередив ближайшего соперника команду Juta Racing всего на 0,2 секунды. Что же касается разрыва между вторым и третьим временами, он оказался еще меньше: СР Racing уступили всего 0,017 секунды. Что же касается Phoenix Racing, то они показали лишь седьмой результат, но причиной этому стали многочисленные периоды желтых флагов и «кода 60», которые многим испортили результат.

 

В гонке Car Collection взяли отличный старт и сохранили лидерство, однако, уже через некоторое время после этого завязалось сражение за первую позицию: конкуренцию немецкой команде составили экипажи, высоко квалифицировавшиеся накануне. Лидеры гонки несколько раз менялись – преимущественно за счет питстопов. Чуть позже к борьбе присоединилась еще одна Audi R8 LMS GT3 EVO II - №18 команды Phoenix Racing, которая к середине гонке поднялась на четвертую строчку.

Формат гонки Hankook 12H HOCKENHEIMRING подразумевает проведение ее двумя отрезками по шесть часов, в паузе между которыми автомобили отправляются в закрытый парк, а гонщики на отдых. Возобновляется гонка на утро, и на стартовую решетку экипажи выходят в том порядке, в котором финишировали накануне.



За двадцать минут до окончания первой части гонки Car Collection снова возглавили пелотон, так что в воскресенье они вновь стартовали с поул позиции. Однако, ситуация на трассе менялась достаточно быстро. Основной доминантой в заезде стал экипаж Phoenix Racing (№ 18, Михаэль Доппельмайр (Michael Doppelmayr) / Пьер Каффер (Pierre Kaffer) / Элиа Эрхарт (Elia Erhart) / Свен Хербергер ( Swen Herberger). Они продемонстрировали безупречную езду в сочетании с идеальной стратегией по питстопам, что позволило им возглавить пелотон. Car Collection не сдавались до самого финиша, однако, им повезло меньше. Основным фактором победы для Phoenix Racing стал питстоп, очень удачно пришедшийся на очередной «код 60», что позволило команде отыграть почти целый круг у соперников.

Эта победа позволила немецкой команде укрепить лидерство в общем зачете команд GT3 и GT3-PRO/AM в Европе.