77 "Звонок бесплатный" +7 (804) 333-6-777 ВАШ РЕГИОН: Москва

Неуступчивая Барселона. Aston Martin и RAVENOL выступили на этапе Formula 1 в Испании


  В качестве гонок поддержки выступали серии FIA Formula 3 и Formula Regional European Championship by Alpine, в которых спортсмены, участвующие при технологической поддержке RAVENOL, неоднократно поднимались на подиум и завоевали победу.

Pirelli уже второй раз подряд привезли на Гран-при самые жесткие составы шин: С1, С2 и С3. С учетом высоких температур воздуха и асфальта это осложнило выбор подходящих комплектов как для квалификации, так и для гонки. Самый мягкий состав быстро деградировал, а самый жесткий медленно прогревался.

Для выступления в квалификации и гонке Aston Martin отдали предпочтение комплектам Soft и Medium, а что касается гонки, то здесь была выбрана самая оптимальная стратегия с двумя питстопами.

Оба пилота команды легко прошли во второй сегмент квалификации. Лэнс Стролл (Lance Stroll) оказался в самой выгодной ситуации: он стартовал в гонке 11-м и имел право на выбор резины на старте. Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) расположился на стартовой решетке позади своего напарника. Оба пилота начинали гонку на новых комплектах Soft.


Уже на первых кругах Лэнс Стролл вступил в борьбу за позиции, атаковал Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) и на протяжении нескольких поворотов, не сдаваясь, шел колесо в колесо с двукратным чемпионом мира. В результате, заняв более выгодную траекторию и заставив Алонсо совершить ошибку, Стролл красиво обошел испанца, чтобы занять девятое место.

Свои первые питстопы Себастьян Феттель и Лэнс Стролл провели на 21-м и 22-м кругах соответственно, вновь оказавшись перед необходимостью возвращать позиции. Оба пилота получили свежие комплекты Medium.

Через семнадцать кругов оба пилота в той же последовательности вновь заехали на питстопы, чтобы вернуться на мягкие шины и продолжить атаку. На последних шести кругах Строллу вновь пришлось сражаться за десятое место с Фернандо Алонсо, который возглавлял «паровоз» из нескольких машин, находящихся в зоне DRS друг от друга.  На выходе из первого поворота Лэнс атаковал Алонсо, но тот, защищая позицию, допустил контакт с Aston Martin, в результате чего Строллу пришлось слишком широко выйти в повороте, и он был вынужден пропустить Alpine обратно, чтобы избежать наказание за полученное преимущество. Однако уже ровно через круг канадец сумел обойти двукратного чемпиона мира в том же месте.


«У нас с Алонсо была упорная борьба, и произошедшее в первом повороте было исключительно гоночным инцидентом. Я тормозил очень поздно в повороте, а он еще позднее, и у нас произошел контакт. Ни чьей вины в этом нет», - прокомментировал ситуацию Лэнс Стролл.

К сожалению, Лэнсу не удалось удержать 10-е место как раз из-за шин Soft, сильно деградировавших во время сражения с Алонсо, и незадолго до финиша он был вынужден пропустить вперед Пьера Гасли (Pierre Gasly).

«Расстраивает, что нам не удалось удержать 10-е место и набрать очки», - сказал Стролл, - «Но этот уикэнд помог нам продолжить изучение и доработку машины. Не сомневаюсь, что в Монако мы сможем показать темп лучше».

Себастьян Феттель уверенно начал гонку, сразу же обогнав Гасли и заняв 12-ю позицию позади Лэнса Стролла. На протяжении всего заезда он успешно атаковал соперников, выстраивал защиту от других гонщиков и сохранял позиции, близкие к первой десятке. Однако неудачное попадание в траффик после его второго питстопа разрушило мягкий комплект шин и лишило его возможности побороться за более высокие места.

«В конце концов, у меня закончились шины», - сказал Себастьян. – «После своего второго питстопа я оказался позади Кими Райкконена (Kimi Räikkönen), что, как мне кажется, сильно сказалось на деградации моей резины. Вот почему было сложно бороться за очки. Оглядываясь назад, всегда легко сказать, что бы ты сделал по-другому, но было на самом деле сложно бороться с соперниками на последних кругах, когда у них было явное преимущество в покрышках», - сказал Себастьян.

 

Следующий Гран-при Формулы 1 состоится 22-23 мая в Монако