
Гран-при Австрии: Aston Martin и RAVENOL сохраняют позиции
Оба пилота команды – Лэнс Стролл (Lance Stroll) и Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) провели достойную
квалификацию перед Гран-при Австрии и впервые в этом сезоне прошли в третий
сегмент обеими машинами. Себастьян показал итоговый восьмой результат, менее
секунды уступив лучшему времени Макса Ферстаппена (Max Verstappen) и всего
полсекунды пилотам Mercedes.
Лэнс Стролл замкнул топ-10 пилотов, уступив Себастьяну всего 0,05 секунды.
Однако, после завершения квалификационных заездов Феттель
получил штраф в три позиции на гриде за ненамеренную блокировку Фернандо Алонсо
(Fernando Alonso)
на быстром круге квалификации и был вынужден стартовать 11-м.
На старт Гран-при оба пилота вышли на шинах мягкого состава,
сумели использовать их преимущества, однако, такая вынужденная тактика
оказалась не самой эффективной в гонке. Уже на первом круге до появления автомобиля
безопасности Лэнс Стролл сумел отыграть несколько позиций и закрепился на
восьмом месте, а на рестарте поднялся еще на одну строчку вверх.

После первых питстопов канадский пилот сумел подняться на
пятое место, однако, собственная остановка в боксах на 14-м круге отбросила его
в хвост пелотона, к тому же он оказался в плотном траффике, что помешало в
полной мере использовать преимущества свежего комплекта шин хард. Его невезение
усугубилось и пятисекундным штрафом, наложенным судьями за превышение скорости
на питлейне.
«После первого питстопа мы буквально застряли среди других автомобилей
на разной стратегии. Мы потеряли на этом много времени и не смогли
воспользоваться свежими шинами, что повлияло на всю нашу остальную гонку», -
сказал Лэнс Стролл.

На 46-м круге Стролл
совершил свой второй питстоп и в итоге финишировал лишь на 13-м месте.
Себастьян Феттель также постарался извлечь максимум пользы
из того комплекта мягких шин, на котором стартовал. После рывка в начале
первого круга он сумел красиво обойти сразу двух пилотов – Джорджа Рассела (George Russell )
и Шарля Леклера ( Charles Leclerc),
но автомобиль безопасности помешал ему использовать шины по максимуму, и на
17-м круге он совершил питстоп, переобувшись на жесткий комплект.
К сожалению, на последних кругах он попал на прицел Кими
Райкконена (Kimi Raikkonen),
который выбил его в гравий. Этот инцидент полностью перечеркнул все возможности
Себастьяна финишировать в очках и отбросил его на финише на 17-е место.
«Это была непростая гонка, которая закончилась путешествием
в гравий после инцидента с Кими», - сказал Себастьян. - «Думаю, он просто не
видел меня, когда совершил контакт. Очень обидно не набрать очки, но мы
продолжим работу и выложимся по максимуму в Сильверстоуне. Это будет совсем
другая трасса, так что мы получим шанс показать, на что мы способны».
Гран-при Великобритании пройдет 17-18 июля на домашнем для
команды Aston Martin автодроме. Его отличительной особенностью станет новый
формат уикэнда, который будет включать себя квалификационную гонку.