
Гран-при Австралии принес очередные очки команде Alpha Tauri
Третий гран-при сезона Формулы 1 прошел на обновленной
трассе Альберт-парка (Albert Park)
в Мельбурне, Австралия. Измененная конфигурация сделала трассу более быстрой, а
свежий асфальт серьезно снизил сцепление.
В итоге сразу несколько гонщиков отметились серьезными
авариями в ходе тренировочных заездов и квалификации, в том числе Лэнс Стролл
(Lance Stroll), Себастьян
Феттель (Sebastian Vettel),
Николас Латифи (Nikolas Latifi)
и Фернандо Алонсо (Fernando Alonso).
Однако оба пилота команды Alpha Tauri,
технологического партнера RAVENOL,
сумели избежать сложных ситуаций и инцидентов.
Однако, сложности с настройкой машин не позволили им пройти
в третий сегмент квалификации: Пьер Гасли (Pierre Gasly) показал 11-й результат, уступив
десятому времени всего 0,1 секунды, а Юки Цунода (Yuki Tsunoda) стал 13-м.

«После неплохой пятницы, когда оба гонщика были
конкурентоспособны, мы внесли некоторые изменения перед квалификацией, и, хотя
квалификационные сессии прошли нормально, мы немного отстали и не смогли пройти
в Q3» - прокомментировал результаты квалификации технический директор команды
Джоди Эггинтон (Jody Egginton).
Гонку оба пилота начинали на комплекте резины медиум и уже в
самом начале сумели показать неплохой темп. Пьер Гасли смог обойти на старте
сразу двух соперников, однако последующий пит-стоп прямо перед выходом на
трассу автомобиля безопасности вновь отбросил его назад с потерей сразу пяти
позиций, и ему пришлось начинать все сначала. Он вновь сумел продемонстрировать
красивые сражения и одержать верх над несколькими пилотами и в итоге
финишировать девятым, набрав два важных очка.
Для Юки Цуноды гонка сложилась немного хуже. «Было очень
трудно не отставать от других машин и оставаться в их DRS, нам просто не
хватало общей производительности», - прокомментировал события на трассе
японский спортсмен. По результатам гран-при он занял 15-ю строчку.
«Сегодняшняя гонка не была простой», - рассказал Джоди
Эггинтон. – «Сражения за позиции негативно сказались на состоянии резины у
Пьера, к тому же ему пришлось многое сделать, чтобы вернуться на позицию,
приносящую очки. А небольшая ошибка позже привела к тому, что мы уступили
позицию Боттасу на последних кругах, заняв 9-е место. Нам нужно понять факторы,
лежащие в основе недостаточного темпа на трассе, и проделать большую работу
перед следующей гонкой, но в то же время мы с нетерпением ждем новых вызовов».

Следующий гран-при Формулы 1 пройдет 22-24 апреля на
автодроме Энцо и Дино Феррари в Имоле.