
ГП Турции Ф1: авантюра со сликами
В квалификации Лэнс Стролл (Lance Stroll) сумел пройти в третий
сегмент и показал девятый результат, что же касается Себастьяна Феттеля (Sebastian Vettel), то на последней
секунде Q2 ему не
повезло, и он уступил одну строчку Юки Цуноде (Yuki Tsunoda). Однако штраф в 10
позиций, который получил Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton), позволил обоим пилотам команды Aston Martin Cognizant
Formula One, технологическому партнеру RAVENOL, начать Гран-при в топ-10.

Прошедший незадолго до старта гонки дождь вынудил пелотон
стартовать на промежуточном комплекте шин. Это также означало, что в заезде
гонщики не смогут воспользоваться преимуществом DRS, и им придется полностью полагаться
на возможности свои и своих машин.
Сражение между Пьером Гасли (Pierre Gasly) и Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) привело к вылету
испанца и улучшению позиций обоих пилотов Aston Martin, однако затем прорыв Хэмилтона вернул их на изначальные
позиции. Главной проблемой в этот раз вновь стало покрытие трассы. Асфальт
подсыхал неравномерно, что вызывало гранулирование шин и падение темпа. Следствием
этого стали и вопросы по поводу возможного перехода на слики. Команда выжидала
подходящего момента для питстопа, чтобы переключиться на правильный комплект
шин.
В случае с Лэнсом Строллом Aston Martin решили
придерживаться консервативной тактики, и на 39-м круге канадец получил свежий
комплект промежуточных шин, однако задержка на питстопе привела к тому, что на
трассу он вернулся лишь 15-м. Тем не менее, на последних кругах он сумел
значительно улучшить свой результат, совершить несколько важных обгонов, и
финишировать девятым, набрав для команды два важных очка.
«Я доволен сегодняшним результатом, и думаю, что мы получили
максимум от машины, так что это хорошо проделанная командой работа», - сказал
Лэнс. - «Мы потеряли немного времени во время пит-стопа, но я не думаю, что это
сильно повлияло на наш результат».
Что же касается Себастьяна Феттеля, то он решил рискнуть и
во время питстопа перейти на слики, однако, уже первый круг показал, что
комплект медиум необходимо максимально быстро вновь сменить на промежуточную
резину.
«Что-то мне подсказывало, что можно попробовать слики, так
как они могут сработать, даже если трасса все еще влажная», - сказал Себастьян.
– «Но как только я покинул боксы, я понял, что это неправильное решение: трасса
не высыхала, не было сцепления, и было невозможно тормозить».
После второго питстопа Себастьян Феттель вернулся в гонку на
18-м месте и не смог улучшить результат, завершив заезд вне очковой зоны. В
Кубке конструкторов команда Aston Martin Cognizant Formula One сохранила свои
позиции.
Следующий этап состоится на Трассе Америк (Circuit of the
Americas) во время Гран-при США (United States Grand Prix ) 22-24 октября.